Новости

04.12.2018

27 ноября в рамках курса «СО и реклама в бизнесе», который ведет доцент кафедры связей с общественностью и рекламы факультета МЖ Л.С.Сальникова, прошел мастер-класс руководителя департамента международных корпоративных коммуникаций ПАО Сбербанка (ЦА) Ю.А.Валикова. Бакалавры 3 курса отделения по связям с общественностью проявили большой интерес к новой для себя теме «Финансовый PR».

далее...

25.03.2018

Учебное пособие доцента МГИМО Л.С. Сальниковой «Репутационный менеджмент в помощь директору школы», М.2017 г., стало номинантом конкурса «Лучшая работа в связях с общественностью» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - 2018. По мнению руководителя экспертной группы данной номинации

далее...

Еще новости


Рейтинг@Mail.ru

Обучение

Все программы проводятся в ведущих вузах России (МГИМО(У) МИД России, Финансовая академия, МГУ и др.) с получением документа государственного образца.

  • Программа МВА «Связи с общественностью: стратегическое управление коммуникациями в бизнесе». Данная специализированная двухгодичная программа МВА во многом уникальна. К участию в ней привлечены наиболее успешные практики - носители новейших знаний и технологий в сфере современных коммуникаций: собственники и топ-менеджеры крупнейших российских и зарубежных компаний, ведущие эксперты в сфере коммуникаций. Благодаря этому появляется возможность овладеть инновационными инструментами и технологиями, взятыми из реальной практики.
  • Годичная программа по переподготовке в сфере связей с общественностью. Программа направлена на получение современных теоретических и прикладных знаний в области связей с общественностью. Она помогает овладеть современной, востребованной профессией, открыть для себя новые горизонты в карьере.
  • Программа «Репутационный капитал» ( 70 ак.часов) Краткосрочная программа, направленная на повышение профессиональной квалификации специалистов в области связей с общественностью рыночных и государственных структур, частных лиц, а также преподавателей по связям с общественностью. Цель семинара – познакомить с новейшими и наиболее актуальными коммуникационными технологиями. Среди них: «Деловая репутация как важнейший ресурс капитализации бизнеса», «Антикризисный менеджмент», «Технологии повышения инвестиционной привлекательности компании» и др.
  • Наши мастер-классы

    «Репутационный капитал. Как его создать и приумножить»

    - Новая парадигма бизнеса: только деловая репутация способна эффективно приумножить капитал современной компании

    - Из чего «сделана» репутация: параметры и компоненты

    - Репутацию можно посчитать до копейки: методы расчета деловой репутации (goodwill)

    - Кому и какая деловая репутация важна: целевые аудитории, их ожидания

    - Имидж и репутация – разные понятия, что нужно создавать в первую очередь, чтобы сделать свой бизнес процветающим

    - Репутацией компании необходимо управлять: этапы построения и укрепления позитивной репутации

    - Образ компании: как его правильно выбрать и развить

    - Укрепление авторитета и влияния компании в госструктурах, деловой и профессиональной среде, повышение инвестиционной привлекательности

    - Технологии повышения известности компании, организация ее постоянного присутствия в информационном пространстве

    - Спасение и укрепление репутации в условиях кризиса, информационных войн и скандалов

    - Секреты успешного продвижения в кризисной ситуации


    «Деловая репутация и имидж успешного руководителя»*

    - Безупречная репутация руководителя - главное условие успешности современной компании.

    - Время «закрытых» руководителей прошло, современный руководитель – это «лицо» компании

    - Харизма: как ее «вырастить». Плюсы и минусы харизматичного управленца

    - Как выявить и активизировать личностные ресурсы

    - Мониторинг существующей репутации руководителя, определение «слабых мест» и способов их коррекции

    - Как стать идеальным руководителем: этапы построения и укрепления репутации

    - Какой образ выбрать: технологии создания органичного, яркого образа управленца, отвечающего ожиданиям целевых аудиторий

    - Развитие публичной активности лидера, повышение его известности, организация постоянного присутствия в информационном пространстве, формирование благоприятного общественного мнения

    - Укрепление авторитета и влияния руководителя в трудовом коллективе, в деловой среде, в органах власти, в обществе

    * Возможны индивидуальные занятия и консультации


    «Как создать и выгодно продать свой персональный бренд»*

    - Жизнь как коммерческий проект: кому мы себя постоянно продаем и по какой цене

    - Как не ошибиться на старте: выбор правильной карьерной стратегии, определение карьерных рисков

    - Куда идти дальше: выявление новых личностных ресурсов, развитие харизмы и повышение личной эффективности у тех, кто уже достиг карьерных высот и оказался в процессе стагнации

    - Три параметра персонального бренда: как их правильно определить и сложить в целостный образ

    - Голливудские технологии продвижения: как сделать себя «звездой»

    - С кем и как сотрудничать: определение инструментов продвижения и каналов коммуникации с аудиториями

    - Выбор пространства и времени популярности.

    * Возможны индивидуальные занятия и консультации


    Аудитория слушателей:

    Мастер-классы будут интересны и полезны для представителей разных целевых групп: собственников бизнеса, топ-менеджеров и менеджеров среднего звена, чиновников, студентов и преподавателей вузов, карьерно ориентированных молодых людей, представителей делового и экспертного сообществ


    Формат проведения:

    Все тренинги являются двухдневными.

Copyright © 2012, L.S. Consulting. All Rights Reserved.