Обучение
Все программы проводятся в ведущих вузах России (МГИМО(У) МИД России, Финансовая академия, МГУ и др.) с получением документа государственного образца.
- Программа МВА «Связи с общественностью: стратегическое управление коммуникациями в бизнесе». Данная специализированная двухгодичная программа МВА во многом уникальна. К участию в ней привлечены наиболее успешные практики - носители новейших знаний и технологий в сфере современных коммуникаций: собственники и топ-менеджеры крупнейших российских и зарубежных компаний, ведущие эксперты в сфере коммуникаций. Благодаря этому появляется возможность овладеть инновационными инструментами и технологиями, взятыми из реальной практики.
- Годичная программа по переподготовке в сфере связей с общественностью. Программа направлена на получение современных теоретических и прикладных знаний в области связей с общественностью. Она помогает овладеть современной, востребованной профессией, открыть для себя новые горизонты в карьере.
- Программа «Репутационный капитал» ( 70 ак.часов) Краткосрочная программа, направленная на повышение профессиональной квалификации специалистов в области связей с общественностью рыночных и государственных структур, частных лиц, а также преподавателей по связям с общественностью. Цель семинара – познакомить с новейшими и наиболее актуальными коммуникационными технологиями. Среди них: «Деловая репутация как важнейший ресурс капитализации бизнеса», «Антикризисный менеджмент», «Технологии повышения инвестиционной привлекательности компании» и др.
- Наши мастер-классы
«Репутационный капитал. Как его создать и приумножить»
- Новая парадигма бизнеса: только деловая репутация способна эффективно приумножить капитал современной компании
- Из чего «сделана» репутация: параметры и компоненты
- Репутацию можно посчитать до копейки: методы расчета деловой репутации (goodwill)
- Кому и какая деловая репутация важна: целевые аудитории, их ожидания
- Имидж и репутация – разные понятия, что нужно создавать в первую очередь, чтобы сделать свой бизнес процветающим
- Репутацией компании необходимо управлять: этапы построения и укрепления позитивной репутации
- Образ компании: как его правильно выбрать и развить
- Укрепление авторитета и влияния компании в госструктурах, деловой и профессиональной среде, повышение инвестиционной привлекательности
- Технологии повышения известности компании, организация ее постоянного присутствия в информационном пространстве
- Спасение и укрепление репутации в условиях кризиса, информационных войн и скандалов
- Секреты успешного продвижения в кризисной ситуации
«Деловая репутация и имидж успешного руководителя»*
- Безупречная репутация руководителя - главное условие успешности современной компании.
- Время «закрытых» руководителей прошло, современный руководитель – это «лицо» компании
- Харизма: как ее «вырастить». Плюсы и минусы харизматичного управленца
- Как выявить и активизировать личностные ресурсы
- Мониторинг существующей репутации руководителя, определение «слабых мест» и способов их коррекции
- Как стать идеальным руководителем: этапы построения и укрепления репутации
- Какой образ выбрать: технологии создания органичного, яркого образа управленца, отвечающего ожиданиям целевых аудиторий
- Развитие публичной активности лидера, повышение его известности, организация постоянного присутствия в информационном пространстве, формирование благоприятного общественного мнения
- Укрепление авторитета и влияния руководителя в трудовом коллективе, в деловой среде, в органах власти, в обществе
* Возможны индивидуальные занятия и консультации
«Как создать и выгодно продать свой персональный бренд»*
- Жизнь как коммерческий проект: кому мы себя постоянно продаем и по какой цене
- Как не ошибиться на старте: выбор правильной карьерной стратегии, определение карьерных рисков
- Куда идти дальше: выявление новых личностных ресурсов, развитие харизмы и повышение личной эффективности у тех, кто уже достиг карьерных высот и оказался в процессе стагнации
- Три параметра персонального бренда: как их правильно определить и сложить в целостный образ
- Голливудские технологии продвижения: как сделать себя «звездой»
- С кем и как сотрудничать: определение инструментов продвижения и каналов коммуникации с аудиториями
- Выбор пространства и времени популярности.
* Возможны индивидуальные занятия и консультации
Аудитория слушателей:
Мастер-классы будут интересны и полезны для представителей разных целевых групп: собственников бизнеса, топ-менеджеров и менеджеров среднего звена, чиновников, студентов и преподавателей вузов, карьерно ориентированных молодых людей, представителей делового и экспертного сообществ
Формат проведения:
Все тренинги являются двухдневными.