Новости

13.05.2019

Деловая репутация: как создать и укрепить

Вышло в свет второе, переработанное и дополненное издание учебника доцента МГИМО, известного эксперта по управлению репутацией Л.С.Сальниковой «Деловая репутация: как создать и укрепить».

далее...

29.03.2019

28 марта в рамках XXIII Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений выступила доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Л.С.Сальникова.

далее...

Еще новости


Рейтинг@Mail.ru

Управление репутацией компании

"Если вы потеряете деньги компании, я отнесусь к этому с пониманием. 
Если вы потеряете репутацию, нет вам прощения."
Уоррен Баффет

  • Мониторинг существующей репутации 

- Анализ информационного пространства вокруг компании

- Расчет индекса доверия и индекса популярности

- Коммуникационный и репутационный аудит

- Определение ожиданий целевых аудиторий, выявление коммуникационных разрывов

- Разработка коммуникационной стратегии

  • Создание и развитие позитивной репутации  

- Разработка легенды/истории успеха компании

- Создание образа успешной компании

- Работа со СМИ, управление информационными потоками

- Создание паблисити, формирование благоприятного общественного мнения

- Организация постоянного присутствия компании в публичном пространстве

  • Укрепление авторитета и влияния в целевых аудиториях 

- В деловом и профессиональном сообществах

- В госструктурах и органах власти

- В инвестиционном сообществе

- В трудовом коллективе

- В обществе

Copyright © 2012, L.S. Consulting. All Rights Reserved.