Карьерные планы студентов факультета МЖ в условиях цифровой реальности
28 марта в рамках XXIII Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений выступила доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Л.С.Сальникова.
Доклад Л.С.Сальниковой был посвящен карьерным перспективам студенчества в цифровую эпоху. Он базировался на результатах опроса студентов 3 и 4 курсов факультета МЖ, проведенных автором доклада. Как показали результаты анкетирования, современные бакалавры находятся в ситуации неопределенности: с одной стороны, они опираются на традиционные карьерные модели, связанные со знаниями и компетенциями, получаемыми в Университете, с другой стороны, понимают, что структура глобального рынка труда претерпевает серьезные изменения, и в условиях цифровой экономики полученных в вузе знаний уже недостаточно, и в своей профессиональной деятельности им потребуется серьезная адаптация к новым вызовам.
Подводя итог своего исследования, Л.С.Сальникова сделала вывод, что вузам необходимо поднять на качественно новый, современный уровень институт профессиональной ориентации молодежи, который поможет молодым людям найти применение своим знаниям и навыкам в стремительно меняющемся мире.
Просмотров: 1702 | Размещено: 29.03.2019