Новости

13.05.2019

Деловая репутация: как создать и укрепить

Вышло в свет второе, переработанное и дополненное издание учебника доцента МГИМО, известного эксперта по управлению репутацией Л.С.Сальниковой «Деловая репутация: как создать и укрепить».

далее...

29.03.2019

28 марта в рамках XXIII Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений выступила доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Л.С.Сальникова.

далее...

Еще новости


Рейтинг@Mail.ru

Карьерные планы студентов факультета МЖ в условиях цифровой реальности

28 марта в рамках XXIII Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений выступила доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Л.С.Сальникова.

Доклад Л.С.Сальниковой был посвящен карьерным перспективам студенчества в цифровую эпоху. Он базировался на результатах опроса студентов 3 и 4 курсов факультета МЖ, проведенных автором доклада. Как показали результаты анкетирования, современные бакалавры находятся в ситуации неопределенности: с одной стороны, они опираются на традиционные карьерные модели, связанные со знаниями и компетенциями, получаемыми в Университете, с другой стороны, понимают, что структура глобального рынка труда претерпевает серьезные изменения, и в условиях цифровой экономики полученных в вузе знаний уже недостаточно, и в своей профессиональной деятельности им потребуется серьезная адаптация к новым вызовам.

Подводя итог своего исследования, Л.С.Сальникова сделала вывод, что вузам необходимо поднять на качественно новый, современный уровень институт профессиональной ориентации молодежи, который поможет молодым людям найти применение своим знаниям и навыкам в стремительно меняющемся мире.

Просмотров: 1702 | Размещено: 29.03.2019

Copyright © 2012, L.S. Consulting. All Rights Reserved.