Антикризисные коммуникации
"Если вы не занимаетесь репутацией своей компании, ею займутся ваши конкуренты". Генри Форд
- Анализ кризисной ситуации
- Определение параметров, видов и источников кризиса
- Определение репутационных рисков
- Разработка мер по предотвращению или минимизации репутационных потерь
- Разработка антикризисной программы по спасению репутации
- Управление кризисной ситуацией
- Создание антикризисного штаба, разработка направлений его деятельности
- Отработка правильной реакции руководства и коллектива на кризис, устранение ошибок в коммуникации
- Тренинг публичных выступлений первого лица в условиях кризиса
- Выстраивание эффективных каналов коммуникации компании с внутренними и внешними аудиториями
- Управление всеми информационными потоками
- Работа со СМИ, организация постоянного потока новостей
- Установление эффективных корпоративных коммуникаций, сплочение коллектива
- Укрепление репутации в условиях кризиса
- Организация взаимодействия с органами власти
- Привлечение независимых экспертов
- Организация поддержки бизнес-сообщества
- Публичное признание своих ошибок
- Обращение в суд о защите чести и достоинства
- Использование преимуществ кризисной ситуации для продвижения компании