Новости

13.05.2019

Деловая репутация: как создать и укрепить

Вышло в свет второе, переработанное и дополненное издание учебника доцента МГИМО, известного эксперта по управлению репутацией Л.С.Сальниковой «Деловая репутация: как создать и укрепить».

далее...

29.03.2019

28 марта в рамках XXIII Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений выступила доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Л.С.Сальникова.

далее...

Еще новости


Рейтинг@Mail.ru

Антикризисные коммуникации

"Если вы не занимаетесь репутацией своей компании,
ею займутся ваши конкуренты". 
Генри Форд

  • Анализ кризисной ситуации

- Определение параметров, видов и источников кризиса

- Определение репутационных рисков

- Разработка мер по предотвращению или минимизации репутационных потерь

- Разработка антикризисной программы по спасению репутации

  • Управление кризисной ситуацией

- Создание антикризисного штаба, разработка направлений его деятельности

- Отработка правильной реакции руководства и коллектива на кризис, устранение ошибок в коммуникации

- Тренинг публичных выступлений первого лица в условиях кризиса

- Выстраивание эффективных каналов коммуникации компании с внутренними и внешними аудиториями

- Управление всеми информационными потоками

- Работа со СМИ, организация постоянного потока новостей

- Установление эффективных корпоративных коммуникаций, сплочение коллектива

  • Укрепление репутации в условиях кризиса

- Организация взаимодействия с органами власти

- Привлечение независимых экспертов

- Организация поддержки бизнес-сообщества

- Публичное признание своих ошибок

- Обращение в суд о защите чести и достоинства

- Использование преимуществ кризисной ситуации для продвижения компании

Copyright © 2012, L.S. Consulting. All Rights Reserved.