Как создать репутацию в цифровую эпоху
Вышло в свет второе, переработанное и дополненное издание учебника доцента МГИМО, известного эксперта по управлению репутацией Л.С.Сальниковой «Деловая репутация: как создать и укрепить».
Первое издание книги вошло в топ-лист Международной ярмарки интеллектуальной литературы non\fiction 2016. За прошедшее время интерес к вопросам укрепления и развития имиджа и репутации в нашем обществе существенно возрос, поскольку в условиях цифровой экономики репутация превратилась в важнейший нематериальный актив. Это, по словам Л.С.Сальниковой, и стало причиной переиздания учебника.
Цифровая реальность вносит в различные сферы человеческой деятельности кардинальные изменения, касаются они и сферы информационно-коммуникационных технологий. Во втором издании учебника появились новые главы, затрагивающие самые актуальные вопросы репутационного менеджмента: современные репутационные риски, новые медиа, Big Data, киберпреступность, информационный пузырь фильтров, коммуникации в условиях постправды и т.д.
В книге рассматривается много новых технологий и кейсов, свежих фактов и данных. Они будут полезны для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» и специалистов
Просмотров: 1657 | Размещено: 13.05.2019