Новости

13.05.2019

Деловая репутация: как создать и укрепить

Вышло в свет второе, переработанное и дополненное издание учебника доцента МГИМО, известного эксперта по управлению репутацией Л.С.Сальниковой «Деловая репутация: как создать и укрепить».

далее...

29.03.2019

28 марта в рамках XXIII Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений выступила доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Л.С.Сальникова.

далее...

Еще новости


Рейтинг@Mail.ru

Как создать репутацию в цифровую эпоху

Вышло в свет второе, переработанное и дополненное издание учебника доцента МГИМО, известного эксперта по управлению репутацией Л.С.Сальниковой «Деловая репутация: как создать и укрепить».

Первое издание книги вошло в топ-лист Международной ярмарки интеллектуальной литературы non\fiction 2016. За прошедшее время интерес к вопросам укрепления и развития имиджа и репутации в нашем обществе существенно возрос, поскольку в условиях цифровой экономики репутация превратилась в важнейший нематериальный актив. Это, по словам Л.С.Сальниковой, и стало причиной переиздания учебника.

Цифровая реальность вносит в различные сферы человеческой деятельности кардинальные изменения, касаются они и сферы информационно-коммуникационных технологий. Во втором издании учебника появились новые главы, затрагивающие самые актуальные вопросы репутационного менеджмента: современные репутационные риски, новые медиа, Big Data, киберпреступность, информационный пузырь фильтров, коммуникации в условиях постправды и т.д.

В книге рассматривается много новых технологий и кейсов, свежих фактов и данных. Они будут полезны для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» и специалистов

Просмотров: 24 | Размещено: 13.05.2019

Copyright © 2012, L.S. Consulting. All Rights Reserved.