Людмила Сальникова
Генеральный директор коммуникационного агентства «L.S. Consulting»
Кандидат социологических наук, доцент кафедры связей с общественностью МГИМО МИД России
Научный руководитель программы МВА «Связи с общественностью: управление стратегическими коммуникациями в бизнесе» и других программ Школы бизнеса и международных компетенций МГИМО
Член Союза журналистов России
Сертификат профессиональной квалификации в области связей с общественностью № 59 от 16. 08.2001, выданный Российской Ассоциацией по связям с общественностью (РАСО)
Профессиональная подготовка
МГУ им. М.В. Ломоносова
Public Relations Skills and Theory / Углубленный курс по теории и практике связей с общественностью. Burson – Marsteller International ,Нью-Йорк & Вашингтон
Industrial and commercial training (JCAP) / Основы рыночной экономики, Британский Совет и Британский Промышленный Союз, Лондон, Лютонский университет, Глазго, Издательский дом Daily Record
Награды
"Пресс-служба-2008" за вклад в науку
Премия Ассоциации коммуникационных агентств России "АКАР -2014" за вклад в образовательный процесс в области связей с общественностью
Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный лучник-2016» за лучшую работу в области развития общественных связей
Публикации
- Учебное пособие «Авторитет, имидж, репутация», М., 2006
- Учебное издание «Репутация в российском бизнесе: технологии создания и укрепления» М., 2008. Лауреат Всероссийского конкурса «Пресс-служба года - 2008» в номинации «Вклад в науку»
- Учебник «Репутационный менеджмент: современные подходы и технологии», М.,2014. Лауреат премии Ассоциации коммуникационных агентств России (АКОС) в номинации "Лучший учебник 2014 года в области связей с общественностью, рекламы и смежных специальностей"
- Учебник "Современные коммуникационные технологии в бизнесе"М.,2015. Лауреат Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник-2016» "
- Более 200 публикаций в научных, общественно-политических, деловых, специализированных СМИ.