Новости

13.05.2019

Деловая репутация: как создать и укрепить

Вышло в свет второе, переработанное и дополненное издание учебника доцента МГИМО, известного эксперта по управлению репутацией Л.С.Сальниковой «Деловая репутация: как создать и укрепить».

далее...

29.03.2019

28 марта в рамках XXIII Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений выступила доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Л.С.Сальникова.

далее...

Еще новости


Рейтинг@Mail.ru

Людмила Сальникова

Генеральный директор коммуникационного агентства «L.S. Consulting»

Кандидат социологических наук, доцент кафедры связей с общественностью МГИМО МИД России

Научный руководитель программы МВА «Связи с общественностью: управление стратегическими коммуникациями в бизнесе»  и других  программ  Школы бизнеса и международных компетенций МГИМО

Член Союза журналистов России

Сертификат профессиональной квалификации в области связей с общественностью № 59 от 16. 08.2001, выданный Российской Ассоциацией по связям с общественностью (РАСО)

Профессиональная подготовка

МГУ им. М.В. Ломоносова

Public Relations Skills and Theory / Углубленный курс по теории и практике связей с общественностью. Burson – Marsteller International ,Нью-Йорк & Вашингтон

Industrial and commercial training (JCAP) / Основы рыночной экономики, Британский Совет и Британский Промышленный Союз, Лондон, Лютонский университет, Глазго, Издательский дом Daily Record 

Награды

"Пресс-служба-2008" за  вклад в науку

Премия  Ассоциации коммуникационных агентств России  "АКАР -2014"  за вклад в образовательный процесс в области связей с общественностью

Национальная  премия  в области развития общественных связей «Серебряный лучник-2016»  за лучшую работу в области развития общественных связей

Публикации

- Учебное пособие «Авторитет, имидж, репутация», М., 2006  

-  Учебное издание  «Репутация в российском бизнесе: технологии создания и укрепления» М., 2008.  Лауреат Всероссийского конкурса «Пресс-служба года - 2008» в номинации «Вклад в науку»

- Учебник «Репутационный менеджмент: современные подходы и технологии», М.,2014.  Лауреат премии  Ассоциации коммуникационных агентств России (АКОС) в номинации "Лучший учебник 2014 года  в области связей с общественностью, рекламы  и смежных специальностей"

- Учебник "Современные коммуникационные технологии в бизнесе"М.,2015. Лауреат  Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник-2016» "

- Более 200 публикаций в  научных, общественно-политических, деловых, специализированных СМИ.

Copyright © 2012, L.S. Consulting. All Rights Reserved.