Новости

04.12.2018

27 ноября в рамках курса «СО и реклама в бизнесе», который ведет доцент кафедры связей с общественностью и рекламы факультета МЖ Л.С.Сальникова, прошел мастер-класс руководителя департамента международных корпоративных коммуникаций ПАО Сбербанка (ЦА) Ю.А.Валикова. Бакалавры 3 курса отделения по связям с общественностью проявили большой интерес к новой для себя теме «Финансовый PR».

далее...

25.03.2018

Учебное пособие доцента МГИМО Л.С. Сальниковой «Репутационный менеджмент в помощь директору школы», М.2017 г., стало номинантом конкурса «Лучшая работа в связях с общественностью» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - 2018. По мнению руководителя экспертной группы данной номинации

далее...

Еще новости


Рейтинг@Mail.ru

Управление репутацией компании

"Если вы потеряете деньги компании, я отнесусь к этому с пониманием. 
Если вы потеряете репутацию, нет вам прощения."
Уоррен Баффет

  • Мониторинг существующей репутации 

- Анализ информационного пространства вокруг компании

- Расчет индекса доверия и индекса популярности

- Коммуникационный и репутационный аудит

- Определение ожиданий целевых аудиторий, выявление коммуникационных разрывов

- Разработка коммуникационной стратегии

  • Создание и развитие позитивной репутации  

- Разработка легенды/истории успеха компании

- Создание образа успешной компании

- Работа со СМИ, управление информационными потоками

- Создание паблисити, формирование благоприятного общественного мнения

- Организация постоянного присутствия компании в публичном пространстве

  • Укрепление авторитета и влияния в целевых аудиториях 

- В деловом и профессиональном сообществах

- В госструктурах и органах власти

- В инвестиционном сообществе

- В трудовом коллективе

- В обществе

Copyright © 2012, L.S. Consulting. All Rights Reserved.