Новости

04.12.2018

27 ноября в рамках курса «СО и реклама в бизнесе», который ведет доцент кафедры связей с общественностью и рекламы факультета МЖ Л.С.Сальникова, прошел мастер-класс руководителя департамента международных корпоративных коммуникаций ПАО Сбербанка (ЦА) Ю.А.Валикова. Бакалавры 3 курса отделения по связям с общественностью проявили большой интерес к новой для себя теме «Финансовый PR».

далее...

25.03.2018

Учебное пособие доцента МГИМО Л.С. Сальниковой «Репутационный менеджмент в помощь директору школы», М.2017 г., стало номинантом конкурса «Лучшая работа в связях с общественностью» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - 2018. По мнению руководителя экспертной группы данной номинации

далее...

Еще новости


Рейтинг@Mail.ru

Л.Сальникова награждена престижной премией

17 апреля Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) вручила Людмиле Сальниковой, автору учебника «Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии», ежегодную премию «За вклад в образовательный процесс в области рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей».

Вручение состоялось 17 апреля в рамках XVIII Международной конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей.

Члены отборочной комиссии были единогласны в том, что книга-лауреат принадлежит к новому поколению учебников, в которых так остро нуждаются современные слушатели вузовских программ. В частности, данный учебник является первым в нашей стране учебным пособием, которое системно и всесторонне рассматривает новый вид социального управления — управление репутацией. Его читатели имеют возможность получить знания о новейших технологиях репутационного менеджмента, которые сегодня являются наиболее современным и эффективным коммуникационным инструментом, позволяющими капитализировать бизнес. Людмила Сальникова приводит много эксклюзивной информации, взятой не только из мировой и российской практики, но и из своего собственного опыта — она много лет возглавляет коммуникационное агентство L.S.Consulting.

Учебник выдвинула на премию Школа бизнеса и международных компетенций МГИМО, поскольку к.соц.н., доцент МГИМО Людмила Сальникова является научным руководителем ряда бизнес-программ по связям с общественностью: программы МВА, годичной программы профессиональной переподготовки и краткосрочной программы повышения квалификации. Все три формата обучения специалистов в области связей с общественностью пользуются большим спросом, при этом свой вклад в этот успех вносит и учебник по репутационному менеджменту, поскольку он является базовым для слушателей всех трех программ, т.к. содержит много кейсов, творческих заданий, проектов, заимствованных из реальной деятельности компаний.

По словам проректора МГИМО Артема Мальгина, Школа бизнеса взяла курс на создание целого ряда собственных инновационных учебников, по которым будут обучаться слушатели. Первая серия таких книг выйдет уже осенью, так что те, кто уже сейчас подают заявления на поступление в Школу бизнеса, в новом учебном году смогут обучаться по самым современным и актуальным учебным пособиям.

Источник: Школа бизнеса и международных компетенций

Просмотров: 1297 | Размещено: 17.04.2014

Copyright © 2012, L.S. Consulting. All Rights Reserved.