Новости

04.12.2018

27 ноября в рамках курса «СО и реклама в бизнесе», который ведет доцент кафедры связей с общественностью и рекламы факультета МЖ Л.С.Сальникова, прошел мастер-класс руководителя департамента международных корпоративных коммуникаций ПАО Сбербанка (ЦА) Ю.А.Валикова. Бакалавры 3 курса отделения по связям с общественностью проявили большой интерес к новой для себя теме «Финансовый PR».

далее...

25.03.2018

Учебное пособие доцента МГИМО Л.С. Сальниковой «Репутационный менеджмент в помощь директору школы», М.2017 г., стало номинантом конкурса «Лучшая работа в связях с общественностью» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - 2018. По мнению руководителя экспертной группы данной номинации

далее...

Еще новости


Рейтинг@Mail.ru

Мастер-класс Дениса Терехова в МГИМО

17 февраля один из самых ярких и авторитетных представителей   интернет-сообщества Денис Терехов провел мастер-класс для слушателей   программы МВА «Связи с общественностью: стратегическое управление   коммуникациями».

Денис Терехов - управляющий партнер агентства «Социальные Сети» (snetwork.ru), в 2011 г.вошел в Топ-10 медиа-рейтинга персон российской PR-отрасли (компания «Медиалогия», РАСО).

Он рассказал о том, какую роль играют социальные сети в современных   коммуникациях, будь то личное общение в сетях или бизнес-коммуникации,   способствующие продвижению компаний и их продуктов.

По мнению Дениса Терехова, эпоха традиционных PR-технологий   закончилась, и современным пиарщикам необходимо осваивать совершенно   новые виды и формы коммуникаций в социальных сетях, которые сегодня во   многом формируют информационное пространство. Однако приспособить их для   коммерческих нужд очень непросто, тут требуются особые навыки и   подходы.

Гуру интернета поделился своими наработками в этой области, отметив   при этом, что слушатели МВА являются весьма продвинутыми пользователями   интернета. Давать прогнозы относительно тенденций дальнейшего развития   социальных сетей Денис Терехов не стал, сославшись на непредсказуемость   блогосферы. Зато научный руководитель программы МВА Людмила Сальникова   прогнозирует, что «звезды» интернета и впредь будут желанными гостями на   бизнес-программах Школы бизнеса МГИМО.

Источник: Школа бизнеса и международных компетенций

Просмотров: 953 | Размещено: 17.02.2014

Copyright © 2012, L.S. Consulting. All Rights Reserved.