Мастер-класс Дениса Терехова в МГИМО
17 февраля один из самых ярких и авторитетных представителей интернет-сообщества Денис Терехов провел мастер-класс для слушателей программы МВА «Связи с общественностью: стратегическое управление коммуникациями».
Денис Терехов - управляющий партнер агентства «Социальные Сети» (snetwork.ru), в 2011 г.вошел в Топ-10 медиа-рейтинга персон российской PR-отрасли (компания «Медиалогия», РАСО).
Он рассказал о том, какую роль играют социальные сети в современных коммуникациях, будь то личное общение в сетях или бизнес-коммуникации, способствующие продвижению компаний и их продуктов.
По мнению Дениса Терехова, эпоха традиционных PR-технологий закончилась, и современным пиарщикам необходимо осваивать совершенно новые виды и формы коммуникаций в социальных сетях, которые сегодня во многом формируют информационное пространство. Однако приспособить их для коммерческих нужд очень непросто, тут требуются особые навыки и подходы.
Гуру интернета поделился своими наработками в этой области, отметив при этом, что слушатели МВА являются весьма продвинутыми пользователями интернета. Давать прогнозы относительно тенденций дальнейшего развития социальных сетей Денис Терехов не стал, сославшись на непредсказуемость блогосферы. Зато научный руководитель программы МВА Людмила Сальникова прогнозирует, что «звезды» интернета и впредь будут желанными гостями на бизнес-программах Школы бизнеса МГИМО.
Источник: Школа бизнеса и международных компетенций
Просмотров: 1778 | Размещено: 17.02.2014