Новости

13.05.2019

Деловая репутация: как создать и укрепить

Вышло в свет второе, переработанное и дополненное издание учебника доцента МГИМО, известного эксперта по управлению репутацией Л.С.Сальниковой «Деловая репутация: как создать и укрепить».

далее...

29.03.2019

28 марта в рамках XXIII Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений выступила доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Л.С.Сальникова.

далее...

Еще новости


Рейтинг@Mail.ru

Органы власти и бизнес за одной партой

 В Школе бизнеса и международных компетенций МГИМО(У) МИД России открылась очередная программа повышения квалификации «Связи с общественностью: новейшие коммуникационные технологии».

Популярность этой программы постоянно растет, о чем свидетельствует увеличение числа желающих пройти обучение. На этот раз она собрала более двух десятков человек, представляющих как органы власти и госструктуры, так и крупнейшие российские и зарубежные компании: РЖД, «Вымпелком», «Трансмашхолдинг», Pfizer, Astellas и др.

Как отмечает научный руководитель программы Л.Сальникова, нынешняя группа очень интересная и представительная, входящие в ее состав топ-менеджеры как бизнес-структур, так и органов власти испытывают одинаковую потребность в овладении современными коммуникационными инструментами. Это лишний раз доказывает, что в современном мире умение выстраивать эффективные коммуникации становится решающим фактором успешной работы любой организации. А разнородный состав группы поможет слушателям приобрести дополнительный опыт и знания из различных областей деятельности.

Просмотров: 1129 | Размещено: 17.10.2016

Copyright © 2012, L.S. Consulting. All Rights Reserved.