Новости

13.05.2019

Деловая репутация: как создать и укрепить

Вышло в свет второе, переработанное и дополненное издание учебника доцента МГИМО, известного эксперта по управлению репутацией Л.С.Сальниковой «Деловая репутация: как создать и укрепить».

далее...

29.03.2019

28 марта в рамках XXIII Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений выступила доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Л.С.Сальникова.

далее...

Еще новости


Рейтинг@Mail.ru

Пособие Л.С.Сальниковой — номинант престижного конкурса

 Учебное пособие доцента кафедры рекламы и связей с общественностью Л.С.Сальниковой «Репутационный менеджмент в помощь директору школы» стало номинантом конкурса «Лучшая работа в связях с общественностью» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник — 2018».

По мнению руководителя экспертной группы данной номинации профессора Е.П.Титовой, учебное пособие Л.С.Сальниковой отличает оригинальность и важность проблематики, поскольку оно является первым российским изданием, которое затрагивает вопросы управления репутацией общеобразовательного учебного заведения.

Следует отметить, что в качестве примера успешного построения и развития репутации школьного учреждения автор приводит опыт Горчаковского лицея Одинцовского филиала МГИМО, который базируется на российской традиции лицеев и лицеистов. Как известно, блестящий российский дипломат Александр Горчаков был выпускником Царскосельского лицея, не случайно его именем назван Одинцовский лицей.

Школа бизнеса и международных компетенций

Просмотров: 1163 | Размещено: 12.02.2018

Copyright © 2012, L.S. Consulting. All Rights Reserved.