Новости

04.12.2018

27 ноября в рамках курса «СО и реклама в бизнесе», который ведет доцент кафедры связей с общественностью и рекламы факультета МЖ Л.С.Сальникова, прошел мастер-класс руководителя департамента международных корпоративных коммуникаций ПАО Сбербанка (ЦА) Ю.А.Валикова. Бакалавры 3 курса отделения по связям с общественностью проявили большой интерес к новой для себя теме «Финансовый PR».

далее...

25.03.2018

Учебное пособие доцента МГИМО Л.С. Сальниковой «Репутационный менеджмент в помощь директору школы», М.2017 г., стало номинантом конкурса «Лучшая работа в связях с общественностью» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - 2018. По мнению руководителя экспертной группы данной номинации

далее...

Еще новости


Рейтинг@Mail.ru

Программа повышения квалификации "Связи с общественностью: новейшие коммуникационные технологии"

Место проведения: МГИМО (У) МИД России, г. Москва
Объем программы: 72 академических часа
Даты проведения: 20 мая - 15 июня 2013 г.
Продолжительность: 5 недель

Программа «Связи с общественностью: новейшие коммуникационные технологии» носит инновационный характер, поскольку направлена на овладение современными и наиболее востребованными навыками и инструментами в области стратегического управления коммуникациями.

Преподаваемые знания и опыт последней мировой практики еще не успели войти в учебники, поэтому эти их можно получить только в Школе бизнеса и международных компетенций МГИМО. В рамках данной программы своими знаниями и уникальным практическим опытом поделятся известные преподаватели МГИМО(У) МИД России, а также ведущие эксперты, специалисты и руководители, представляющие крупнейшие российские и зарубежные компании.

Автор курса – Людмила Сальникова, к.с.н., доцент МГИМО, научный руководитель программы МВА «Связи с общественностью: стратегическое управление коммуникациями в бизнесе».
Людмила Сальникова известный консультант в области стратегического управления коммуникациями, возглавляет коммуникационной агентство L.S.Consulting, автор более 150 публикаций в массовых, деловых и профессиональных изданиях, а также следующих книг: «Авторитет, имидж, репутация» - М.:2006, «Репутация в российском бизнесе: технологии создания и укрепления» - М.:2008, «Репутационный менеджмент: современные подходы и технологии» - М.: 2013.

Целевая аудитория. Программа адресована PR-специалистам, пресс-секретарям, сотрудникам СМИ, менеджменту бизнес-структур и государственных организаций, представителям органов власти всех уровней.

Форма и режим обучения
. Вечерняя форма обучения, 3 раза в неделю с 19.00 до 21.50, включая субботы с 9.00 - 15.50. Занятия проходят в интерактивном режиме с использованием таких форматов обучения как деловые и ролевые игры, дискуссии и круглые  столы, мозговой штурм, тренинг, case study и пр. Изучение теоретического и практического материала основано на новейших примерах,  почерпнутых из современной российской и зарубежной практики.

Подробнее о структуре  программы  http://business.mgimo.ru/programmy/povyshenie-kvalifikatsii/pr-noveishie-kommynikac-tehnologii

Просмотров: 1401 | Размещено: 28.04.2013

Copyright © 2012, L.S. Consulting. All Rights Reserved.