Новости

13.05.2019

Деловая репутация: как создать и укрепить

Вышло в свет второе, переработанное и дополненное издание учебника доцента МГИМО, известного эксперта по управлению репутацией Л.С.Сальниковой «Деловая репутация: как создать и укрепить».

далее...

29.03.2019

28 марта в рамках XXIII Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений выступила доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Л.С.Сальникова.

далее...

Еще новости


Рейтинг@Mail.ru

Репутационный менеджмент в помощь директору школы

Это учебное пособие посвящено особенностям применения технологий репутационного менеджмента в школьном учреждении. Автор предлагает системный подход в изучении методов управления репутацией школы, позволяющий превратить авторитет учебного заведения и его руководителя в важнейший управленческий ресурс. Четкие и понятные подходы и алгоритмы действий, изложенные в книге, позволяют применить их на практике любому руководителю в сфере образования.

В учебном пособии содержится много интересных и актуальных примеров из отечественной и мировой практики. Одним из самых ярких кейсов можно считать опыт Горчаковского лицея, созданного в 2016 г. на базе Одинцовского филиала МГИМО. И хотя формально это новое учебное заведение, оно базируется на традициях и достижениях одного из лучших российских университетов, исторические корни которого уходят к истокам становления блестящей дипломатической школы России. Не случайно лицей носит имя А.М.Горчакова, признанного самым талантливым дипломатом ХIХ века: богатая история отечественной дипломатии вносит свой вклад в укрепление авторитета вновь созданного школьного учреждения.

 

Просмотров: 1279 | Размещено: 15.06.2017

Copyright © 2012, L.S. Consulting. All Rights Reserved.