Студенты узнали о тонкостях финансовых коммуникаций
27 ноября в рамках курса «СО и реклама в бизнесе», который ведет доцент кафедры связей с общественностью и рекламы факультета МЖ Л.С.Сальникова, прошел мастер-класс руководителя департамента международных корпоративных коммуникаций ПАО Сбербанка (ЦА) Ю.А.Валикова. Бакалавры 3 курса отделения по связям с общественностью проявили большой интерес к новой для себя теме «Финансовый PR».
Благодаря приглашенному гостю — специалисту высокой квалификации — слушатели познакомились с особенностями финансовых коммуникаций и целевыми аудиториями, которым они адресованы. На примере новейших кейсов Ю.А.Валиков представил самые актуальные инструменты и технологии, которыми пользуются современные PR- специалисты, работающие в банковской сфере. В увлекательной интерактивной форме обсуждались самые различные вопросы: нужны ли дополнительные знания и компетенции финансовому пиарщику, какие задачи он призван решать, как сделать скучные банковские процедуры резонансными информационными поводами, как малейшие ошибки в цифровых сводках могут привести к большим потерям и т.п.
По мнению автора курса, доцента Л.С.Сальниковой, подобные мастер-классы ведущих специалистов-практиков из крупнейших российских компаний чрезвычайно важны для студентов: начинающие пиарщики имеют уникальную возможность получить из первых рук новейшие эксклюзивные знания и технологии, о которых не прочтешь в учебниках. В свою очередь маститым профессионалам интересно пообщаться со студенческой аудиторией, поделиться своим опытом. Как отмечает Л.С.Сальникова, такие мастер-классы в рамках своего курса она проводит регулярно и они всегда вызывают живой отклик у студентов.
Просмотров: 1076 | Размещено: 04.12.2018