Новости

04.12.2018

27 ноября в рамках курса «СО и реклама в бизнесе», который ведет доцент кафедры связей с общественностью и рекламы факультета МЖ Л.С.Сальникова, прошел мастер-класс руководителя департамента международных корпоративных коммуникаций ПАО Сбербанка (ЦА) Ю.А.Валикова. Бакалавры 3 курса отделения по связям с общественностью проявили большой интерес к новой для себя теме «Финансовый PR».

далее...

25.03.2018

Учебное пособие доцента МГИМО Л.С. Сальниковой «Репутационный менеджмент в помощь директору школы», М.2017 г., стало номинантом конкурса «Лучшая работа в связях с общественностью» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - 2018. По мнению руководителя экспертной группы данной номинации

далее...

Еще новости


Рейтинг@Mail.ru

Студенты узнали о тонкостях финансовых коммуникаций

27 ноября в рамках курса «СО и реклама в бизнесе», который ведет доцент кафедры связей с общественностью и рекламы факультета МЖ Л.С.Сальникова, прошел мастер-класс руководителя департамента международных корпоративных коммуникаций ПАО Сбербанка (ЦА) Ю.А.Валикова. Бакалавры 3 курса отделения по связям с общественностью проявили большой интерес к новой для себя теме «Финансовый PR».

Благодаря приглашенному гостю — специалисту высокой квалификации — слушатели познакомились с особенностями финансовых коммуникаций и целевыми аудиториями, которым они адресованы. На примере новейших кейсов Ю.А.Валиков представил самые актуальные инструменты и технологии, которыми пользуются современные PR- специалисты, работающие в банковской сфере. В увлекательной интерактивной форме обсуждались самые различные вопросы: нужны ли дополнительные знания и компетенции финансовому пиарщику, какие задачи он призван решать, как сделать скучные банковские процедуры резонансными информационными поводами, как малейшие ошибки в цифровых сводках могут привести к большим потерям и т.п.

По мнению автора курса, доцента Л.С.Сальниковой, подобные мастер-классы ведущих специалистов-практиков из крупнейших российских компаний чрезвычайно важны для студентов: начинающие пиарщики имеют уникальную возможность получить из первых рук новейшие эксклюзивные знания и технологии, о которых не прочтешь в учебниках. В свою очередь маститым профессионалам интересно пообщаться со студенческой аудиторией, поделиться своим опытом. Как отмечает Л.С.Сальникова, такие мастер-классы в рамках своего курса она проводит регулярно и они всегда вызывают живой отклик у студентов.

Просмотров: 27 | Размещено: 04.12.2018

Copyright © 2012, L.S. Consulting. All Rights Reserved.