Учебник Л.Сальниковой получил диплом премии «Серебряный лучник»
Национальную премию в области развития общественных связей «Серебряный лучник-2016» получил учебник Л.Сальниковой «Современные коммуникационные технологии в бизнесе».
Книга издана в 2015 году к 70-летнему юбилею МГИМО. Автор является научным руководителем программы МВА «Связи с общественностью: стратегическое управление коммуникациями в бизнесе» и других программ по бизнес-образованию в сфере связей с общественностью в Школе бизнеса МГИМО.
Это уже третье учебное издание Л.Сальниковой. Первые два были также высоко оценены профессиональным и научным сообществом. Книга «Репутация в российском бизнесе: технологии создания и укрепления» (Москва, 2008) стала лауреатом Всероссийского конкурса «Пресс-служба-2008» в номинации «За вклад в науку».
Учебник Л.Сальниковой «Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии» (Москва, 2014) Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) назвала лучшим учебным изданием 2014 года в области рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин .
Просмотров: 1288 | Размещено: 28.02.2016