Новости

13.05.2019

Деловая репутация: как создать и укрепить

Вышло в свет второе, переработанное и дополненное издание учебника доцента МГИМО, известного эксперта по управлению репутацией Л.С.Сальниковой «Деловая репутация: как создать и укрепить».

далее...

29.03.2019

28 марта в рамках XXIII Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений выступила доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Л.С.Сальникова.

далее...

Еще новости


Рейтинг@Mail.ru

Учебник Л.Сальниковой получил диплом премии «Серебряный лучник»

Национальную  премию  в области развития общественных связей «Серебряный лучник-2016» получил  учебник  Л.Сальниковой «Современные коммуникационные технологии в бизнесе».

Книга издана в 2015 году к 70-летнему юбилею МГИМО. Автор  является научным руководителем программы МВА «Связи с общественностью: стратегическое управление коммуникациями в бизнесе» и других программ по бизнес-образованию в сфере связей с общественностью  в Школе бизнеса МГИМО.

Это уже третье учебное издание Л.Сальниковой. Первые два были также высоко оценены профессиональным и научным сообществом. Книга «Репутация в российском бизнесе: технологии создания и укрепления» (Москва, 2008) стала лауреатом Всероссийского конкурса «Пресс-служба-2008» в номинации «За вклад в науку».

Учебник Л.Сальниковой «Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии» (Москва, 2014) Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) назвала лучшим учебным изданием 2014 года в области рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин .

 

Просмотров: 1197 | Размещено: 28.02.2016

Copyright © 2012, L.S. Consulting. All Rights Reserved.