Новости

04.12.2018

27 ноября в рамках курса «СО и реклама в бизнесе», который ведет доцент кафедры связей с общественностью и рекламы факультета МЖ Л.С.Сальникова, прошел мастер-класс руководителя департамента международных корпоративных коммуникаций ПАО Сбербанка (ЦА) Ю.А.Валикова. Бакалавры 3 курса отделения по связям с общественностью проявили большой интерес к новой для себя теме «Финансовый PR».

далее...

25.03.2018

Учебное пособие доцента МГИМО Л.С. Сальниковой «Репутационный менеджмент в помощь директору школы», М.2017 г., стало номинантом конкурса «Лучшая работа в связях с общественностью» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - 2018. По мнению руководителя экспертной группы данной номинации

далее...

Еще новости


Рейтинг@Mail.ru

Учебник Л.Сальниковой вошел в топ-лист non/fictio№18

30 ноября в Москве открылась Международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fictio№18. Учебник Л.Сальниковой «Деловая репутация: как создать и укрепить» вошел в топ-лист.

В ежегодной выставке традиционно принимает участие издательство «Директ-Медиа». Одно из основных направлений его деятельности — выпуск качественной учебной литературы нового поколения, которую создают ведущие ученые, эксперты и специалисты-практики России.

В топ-лист книг, представленных на выставке издательством «Директ-Медиа», вошла книга доцента МГИМО, научного руководителя программы МВА Л.Сальниковой «Деловая репутация: как создать и укрепить», выпущенная в 2016 году.

Высокая оценка данного учебного пособия не случайна: ее автор является ведущим экспертом в области управления репутацией, написавшим уже несколько учебников по репутационному менеджменту, которые были отмечены такими престижными профессиональными наградами как Национальная премия в области связей с общественностью «Серебряный лучник», премией АКОС за лучший учебник года и т.п.

На стенде издательства «Директ-Медиа» представлена еще одна новая книга Людмилы Сальниковой, вышедшая в этом году: «Директор школы как эффективный управленец». Она тоже пользуется большим спросом, поскольку знакомит школьных управленцев с новейшими коммуникационными технологиями в области репутационного менеджмента, антикризисного управления, взаимодействия со СМИ.

Школа бизнеса и международных компетенций

 

Просмотров: 342 | Размещено: 01.12.2016

Copyright © 2012, L.S. Consulting. All Rights Reserved.