Учебник Л.Сальниковой вошел в топ-лист non/fictio№18
30 ноября в Москве открылась Международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fictio№18. Учебник Л.Сальниковой «Деловая репутация: как создать и укрепить» вошел в топ-лист.
В ежегодной выставке традиционно принимает участие издательство «Директ-Медиа». Одно из основных направлений его деятельности — выпуск качественной учебной литературы нового поколения, которую создают ведущие ученые, эксперты и специалисты-практики России.
В топ-лист книг, представленных на выставке издательством «Директ-Медиа», вошла книга доцента МГИМО, научного руководителя программы МВА Л.Сальниковой «Деловая репутация: как создать и укрепить», выпущенная в 2016 году.
Высокая оценка данного учебного пособия не случайна: ее автор является ведущим экспертом в области управления репутацией, написавшим уже несколько учебников по репутационному менеджменту, которые были отмечены такими престижными профессиональными наградами как Национальная премия в области связей с общественностью «Серебряный лучник», премией АКОС за лучший учебник года и т.п.
На стенде издательства «Директ-Медиа» представлена еще одна новая книга Людмилы Сальниковой, вышедшая в этом году: «Директор школы как эффективный управленец». Она тоже пользуется большим спросом, поскольку знакомит школьных управленцев с новейшими коммуникационными технологиями в области репутационного менеджмента, антикризисного управления, взаимодействия со СМИ.
Школа бизнеса и международных компетенций
Просмотров: 1109 | Размещено: 01.12.2016