Новости

04.12.2018

27 ноября в рамках курса «СО и реклама в бизнесе», который ведет доцент кафедры связей с общественностью и рекламы факультета МЖ Л.С.Сальникова, прошел мастер-класс руководителя департамента международных корпоративных коммуникаций ПАО Сбербанка (ЦА) Ю.А.Валикова. Бакалавры 3 курса отделения по связям с общественностью проявили большой интерес к новой для себя теме «Финансовый PR».

далее...

25.03.2018

Учебное пособие доцента МГИМО Л.С. Сальниковой «Репутационный менеджмент в помощь директору школы», М.2017 г., стало номинантом конкурса «Лучшая работа в связях с общественностью» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - 2018. По мнению руководителя экспертной группы данной номинации

далее...

Еще новости


Рейтинг@Mail.ru

V Международная научная конференция «Стратегические коммуникации в бизнесе и политике»

22–23 ноября в Санкт-Петербургском государственном университете прошла V Международная научная конференция «Стратегические коммуникации в бизнесе и политике». В мероприятии участвовала Л.С.Сальникова.

Цель конференции — обмен опытом между российскими и зарубежными учеными и практиками в области новейших стратегических коммуникаций и информационно-коммуникационных технологий.

МГИМО представляла доцент кафедры «Реклама и связи с общественностью» Л.С.Сальникова. Ее доклад «Имидж или репутация? Подмена понятий» был посвящен острой проблеме, возникшей в эпоху цифровой экономики. Речь идет о нарастании потока фейковой информации, захлестнувшей сегодня глобальное медиапространство. Особую опасность эта тенденция представляет для таких сфер деятельности как экономика и политика, где для принятия грамотных, взвешенных решений необходимо опираться на достоверные, реальные данные, а не на симулякры и виртуальные имиджи, никак не связанные с действительностью.

Доклад Л.С.Сальниковой вызвал большой интерес у аудитории, заинтересованно восприняли участники конференции и сообщение о том, что в Школе бизнеса МГИМО уже не первый год успешно реализуется программа МВА «Связи с общественностью: стратегическое управление коммуникациями в бизнесе», научным руководителем которой является Л.С.Сальникова.

Кафедра «Реклама и связи с общественностью»

Просмотров: 211 | Размещено: 27.11.2017

Copyright © 2012, L.S. Consulting. All Rights Reserved.