V Международная научная конференция «Стратегические коммуникации в бизнесе и политике»
22–23 ноября в Санкт-Петербургском государственном университете прошла V Международная научная конференция «Стратегические коммуникации в бизнесе и политике». В мероприятии участвовала Л.С.Сальникова.
Цель конференции — обмен опытом между российскими и зарубежными учеными и практиками в области новейших стратегических коммуникаций и информационно-коммуникационных технологий.
МГИМО представляла доцент кафедры «Реклама и связи с общественностью» Л.С.Сальникова. Ее доклад «Имидж или репутация? Подмена понятий» был посвящен острой проблеме, возникшей в эпоху цифровой экономики. Речь идет о нарастании потока фейковой информации, захлестнувшей сегодня глобальное медиапространство. Особую опасность эта тенденция представляет для таких сфер деятельности как экономика и политика, где для принятия грамотных, взвешенных решений необходимо опираться на достоверные, реальные данные, а не на симулякры и виртуальные имиджи, никак не связанные с действительностью.
Доклад Л.С.Сальниковой вызвал большой интерес у аудитории, заинтересованно восприняли участники конференции и сообщение о том, что в Школе бизнеса МГИМО уже не первый год успешно реализуется программа МВА «Связи с общественностью: стратегическое управление коммуникациями в бизнесе», научным руководителем которой является Л.С.Сальникова.
Кафедра «Реклама и связи с общественностью»
Просмотров: 1088 | Размещено: 27.11.2017