Новости

13.05.2019

Деловая репутация: как создать и укрепить

Вышло в свет второе, переработанное и дополненное издание учебника доцента МГИМО, известного эксперта по управлению репутацией Л.С.Сальниковой «Деловая репутация: как создать и укрепить».

далее...

29.03.2019

28 марта в рамках XXIII Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений выступила доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Л.С.Сальникова.

далее...

Еще новости


Рейтинг@Mail.ru

В Школе бизнеса МГИМО открываются три новые программы

В Школе бизнеса МГИМО  открываются три  новые  программы повышения квалификации в области связей с общественностью, которые носят эксклюзивный характер и представлены только в МГИМО.

Это краткосрочные (72 часа) программы повышения квалификации в области связей с общественностью, которые  позволяют овладеть новейшими, наиболее востребованными коммуникационными технологиями.

1. Технологии Investor Relation (IR)

Цель программы: овладение новейшими подходами и технологиями в области финансовых коммуникаций с целью повышения акционерной стоимости компании

2. PR и право: новые коммуникационные технологии

Цель программы: получение знаний и профессиональных навыков в области совместного использования юридических и PR инструментов, помогающих  разрешать конфликты и кризисные ситуации.

3. Технологии репутационного менеджмента

Цель программы: овладение новейшими коммуникационными технологиями в области управления репутацией компании и ее первого лица с целью капитализации бизнеса.

Автором и научным руководителем всех программ является Людмила Сальникова.

Подробности на http://business.mgimo.ru/

Просмотров: 1516 | Размещено: 10.11.2014

Copyright © 2012, L.S. Consulting. All Rights Reserved.