В Школе бизнеса МГИМО открываются три новые программы
В Школе бизнеса МГИМО открываются три новые программы повышения квалификации в области связей с общественностью, которые носят эксклюзивный характер и представлены только в МГИМО.
Это краткосрочные (72 часа) программы повышения квалификации в области связей с общественностью, которые позволяют овладеть новейшими, наиболее востребованными коммуникационными технологиями.
1. Технологии Investor Relation (IR)
Цель программы: овладение новейшими подходами и технологиями в области финансовых коммуникаций с целью повышения акционерной стоимости компании
2. PR и право: новые коммуникационные технологии
Цель программы: получение знаний и профессиональных навыков в области совместного использования юридических и PR инструментов, помогающих разрешать конфликты и кризисные ситуации.
3. Технологии репутационного менеджмента
Цель программы: овладение новейшими коммуникационными технологиями в области управления репутацией компании и ее первого лица с целью капитализации бизнеса.
Автором и научным руководителем всех программ является Людмила Сальникова.
Подробности на http://business.mgimo.ru/
Просмотров: 1605 | Размещено: 10.11.2014