Новости

04.12.2018

27 ноября в рамках курса «СО и реклама в бизнесе», который ведет доцент кафедры связей с общественностью и рекламы факультета МЖ Л.С.Сальникова, прошел мастер-класс руководителя департамента международных корпоративных коммуникаций ПАО Сбербанка (ЦА) Ю.А.Валикова. Бакалавры 3 курса отделения по связям с общественностью проявили большой интерес к новой для себя теме «Финансовый PR».

далее...

25.03.2018

Учебное пособие доцента МГИМО Л.С. Сальниковой «Репутационный менеджмент в помощь директору школы», М.2017 г., стало номинантом конкурса «Лучшая работа в связях с общественностью» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - 2018. По мнению руководителя экспертной группы данной номинации

далее...

Еще новости


Рейтинг@Mail.ru

В Школе бизнеса МГИМО пройдет программа повышения квалификации "Новейшие коммуникационные технологии"

Программа повышения квалификации

«Связи с общественностью: новейшие коммуникационные технологии»

40 ак. часов, очная дневная форма обучения, продолжительность 5 дней

Сроки проведения: 21-25 сентября 2015 г.

Программа «Связи с общественностью: новейшие коммуникационные технологии» носит инновационный характер и направлена на овладение современными и наиболее востребованными подходами и инструментами в области управления коммуникациями.

Целевая аудитория. Программа адресована PR-специалистам, пресс-секретарям, сотрудникам СМИ, менеджменту бизнес-структур и государственных организаций, представителям органов власти всех уровней.

Автор курса: Людмила Сальникова, к.с.н., доцент МГИМО, научный руководитель программы МВА «Связи с общественностью: стратегическое управление коммуникациями в бизнесе».

Людмила Сальникова - известный консультант в области стратегического управления коммуникациями и репутационного менеджмента, возглавляет коммуникационной агентство L.S.Consulting,  автор 4 учебников и более 150 публикаций в массовых, деловых и профессиональных изданиях, лауреат премии "За вклад в образовательный процесс в области рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей".

Содержание программы:

Название дисциплины

Всего часов

Лекции/

практ.

занятия

Форма аттестации

1.

Репутационный менеджмент: подходы и технологии

8

4/4

зачет

2.

Роль и место Investor Relations в повышении акционерной стоимости компании

4

2/2

зачет

3.

Технологии Government Relations. Основы лоббистской деятельности

4

2/2

зачет

4.

PR-технологии продвижения в Интернете

8

4/4

зачет

5.

Деловой имидж

4

1/3

зачет

6.

PR и право

4

2/2

зачет

7.

Повышение коммуникационной компетентности: эффективная деловая коммуникация(тренинг)

8

2/6

зачет

 

Итоговая аттестация

тестирование

Просмотров: 595 | Размещено: 30.08.2015

Copyright © 2012, L.S. Consulting. All Rights Reserved.