Новости

04.12.2018

27 ноября в рамках курса «СО и реклама в бизнесе», который ведет доцент кафедры связей с общественностью и рекламы факультета МЖ Л.С.Сальникова, прошел мастер-класс руководителя департамента международных корпоративных коммуникаций ПАО Сбербанка (ЦА) Ю.А.Валикова. Бакалавры 3 курса отделения по связям с общественностью проявили большой интерес к новой для себя теме «Финансовый PR».

далее...

25.03.2018

Учебное пособие доцента МГИМО Л.С. Сальниковой «Репутационный менеджмент в помощь директору школы», М.2017 г., стало номинантом конкурса «Лучшая работа в связях с общественностью» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - 2018. По мнению руководителя экспертной группы данной номинации

далее...

Еще новости


Рейтинг@Mail.ru

В Школе бизнеса МГИМО завершилась краткосрочная программа повышения квалификации

29 апреля 2014 г.  В Школе бизнеса МГИМО завершилась очередная  краткосрочная программа повышения квалификации «Связи с общественностью: новейшие коммуникационные технологии».

Эта программа пользуется большой популярностью у тех, кто  хочет познакомиться  с самыми современными и востребованными коммуникационными подходами и  инструментами, о которых еще не успели написать в учебниках, поскольку своим самым  свежим, актуальным опытом со слушателями  делятся  собственники бизнеса и  руководители  PR-департаментов крупнейших российских и зарубежных компаний.

Как сообщила научный руководитель программы Л. Сальникова, к.с.н. доцент МГИМО, генеральный директор коммуникационного агентства  L.S.Consulting  программа разработана таким образом, чтобы за 5 недель обучения дать слушателям как можно больше практических навыков, которые потребуются им уже сегодня. Занятия проходят в форме свободного общения с преподавателями и сокурсниками, что помогает слушателям обрести новых друзей, познакомиться с «PR звездами». По мнению  PR-менеджера ОАО «Группа Черкизово» А.Ю. Милых, такие контакты  очень обогащают.

«Школа бизнеса МГИМО  порадовала нас хорошо разработанной программой, раскрывшей все многообразие PR-технологий и давшей богатый практический материал», - рассказали  выпускницы  группы, специалисты ЗАО «Газпромбанк» О.Зырянова  и Н. Алейникова.  

«Я выбрала эту программу, потому что она отвечала моим интересам быстро получить актуальные знания в сфере PR с отличным соотношением «цена-качество,»- поделилась своими впечатлениями советник представительства ООН в РФ Флюгова А.С.

На вручении документов об окончании программы, некоторые  выпускники признались, что  хотят и дальше углублять свои знания в области связей с общественностью, поэтому планируют вернуться в Школу бизнеса МГИМО, чтобы  поступить на годичную программу  обучения или на МВА.

«Учиться здесь  очень интересно,  по возвращении домой  я обязательно посоветую своим коллегам и знакомым поступать  в Школу бизнеса МГИМО на любую из программ по связям с общественностью,» - подытожила общее мнение специалист управления ФССП России по Липецкой области С. Безбородова.

Просмотров: 798 | Размещено: 16.05.2014

Copyright © 2012, L.S. Consulting. All Rights Reserved.