Новости

13.05.2019

Деловая репутация: как создать и укрепить

Вышло в свет второе, переработанное и дополненное издание учебника доцента МГИМО, известного эксперта по управлению репутацией Л.С.Сальниковой «Деловая репутация: как создать и укрепить».

далее...

29.03.2019

28 марта в рамках XXIII Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений выступила доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Л.С.Сальникова.

далее...

Еще новости


Рейтинг@Mail.ru

В Школе бизнеса МГИМО завершилась краткосрочная программа повышения квалификации

29 апреля 2014 г.  В Школе бизнеса МГИМО завершилась очередная  краткосрочная программа повышения квалификации «Связи с общественностью: новейшие коммуникационные технологии».

Эта программа пользуется большой популярностью у тех, кто  хочет познакомиться  с самыми современными и востребованными коммуникационными подходами и  инструментами, о которых еще не успели написать в учебниках, поскольку своим самым  свежим, актуальным опытом со слушателями  делятся  собственники бизнеса и  руководители  PR-департаментов крупнейших российских и зарубежных компаний.

Как сообщила научный руководитель программы Л. Сальникова, к.с.н. доцент МГИМО, генеральный директор коммуникационного агентства  L.S.Consulting  программа разработана таким образом, чтобы за 5 недель обучения дать слушателям как можно больше практических навыков, которые потребуются им уже сегодня. Занятия проходят в форме свободного общения с преподавателями и сокурсниками, что помогает слушателям обрести новых друзей, познакомиться с «PR звездами». По мнению  PR-менеджера ОАО «Группа Черкизово» А.Ю. Милых, такие контакты  очень обогащают.

«Школа бизнеса МГИМО  порадовала нас хорошо разработанной программой, раскрывшей все многообразие PR-технологий и давшей богатый практический материал», - рассказали  выпускницы  группы, специалисты ЗАО «Газпромбанк» О.Зырянова  и Н. Алейникова.  

«Я выбрала эту программу, потому что она отвечала моим интересам быстро получить актуальные знания в сфере PR с отличным соотношением «цена-качество,»- поделилась своими впечатлениями советник представительства ООН в РФ Флюгова А.С.

На вручении документов об окончании программы, некоторые  выпускники признались, что  хотят и дальше углублять свои знания в области связей с общественностью, поэтому планируют вернуться в Школу бизнеса МГИМО, чтобы  поступить на годичную программу  обучения или на МВА.

«Учиться здесь  очень интересно,  по возвращении домой  я обязательно посоветую своим коллегам и знакомым поступать  в Школу бизнеса МГИМО на любую из программ по связям с общественностью,» - подытожила общее мнение специалист управления ФССП России по Липецкой области С. Безбородова.

Просмотров: 1578 | Размещено: 16.05.2014

Copyright © 2012, L.S. Consulting. All Rights Reserved.