Новости

13.05.2019

Деловая репутация: как создать и укрепить

Вышло в свет второе, переработанное и дополненное издание учебника доцента МГИМО, известного эксперта по управлению репутацией Л.С.Сальниковой «Деловая репутация: как создать и укрепить».

далее...

29.03.2019

28 марта в рамках XXIII Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений выступила доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Л.С.Сальникова.

далее...

Еще новости


Рейтинг@Mail.ru

Вышло учебное пособие «Связи с общественностью: стратегическое управление коммуникациями»

Вышло в свет учебное пособие «Связи с общественностью: стратегическое управление коммуникациями» под редакцией Л.С.Сальниковой.

Это издание носит новаторский характер, поскольку в его основу положена одноименная программа МВА, идущая в Школе бизнеса и международных компетенций МГИМО.

Книга предназначена для слушателей программ МВА, но будет не менее интересна и полезна студентам вузов, специалистам и экспертам, работающим в сфере коммуникаций, топ-менеджерам и собственникам бизнеса.

Автор и составитель учебного пособия — научный руководитель программы МВА, доцент МГИМО Л.С.Сальникова — объединила под одной обложкой основные учебные курсы, которые читаются в рамках специализации программы МВА.

Авторами глав учебника стали преподаватели МГИМО и ведущие специалисты, читающие курсы в рамках программы. Таким образом, слушатели получили хорошее методическое пособие, которое позволяет расширить знания, полученные на занятиях, за счет базовой и дополнительной информации, изложенной в книге.

По мнению Л.С.Сальниковой, такое учебное пособие можно считать еще одной образовательной технологией, которая поможет и слушателям, и преподавателям сделать процесс обучения более наглядным и продуктивным.

Школа бизнеса и международных компетенций

Просмотров: 1036 | Размещено: 22.12.2017

Copyright © 2012, L.S. Consulting. All Rights Reserved.