Вышло второе издание учебника «Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии»
Учебник и практикум «Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии», опубликованный издательством Юрайт, является первым в нашей стране учебным пособием, которое системно и всесторонне рассматривает новый вид социального управления — управление репутацией. В 2014 году Ассоциация коммуникационных агентств России назвала его лучшим учебником в области рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей. Данный учебник стал базовым для бакалавров МГИМО, у которых Л.Сальникова ведет мастер-класс «СО в бизнесе».
Первое издание книги быстро разошлось, поэтому издательству потребовалось неоднократно делать допечатку тиража, чтобы удовлетворить спрос на учебник как со стороны российских университетов, так и со стороны студентов вузов, предпринимателей и специалистов, занимающихся репутационным менеджментом. Несмотря на то, что учебник носит инновационный характер и раскрывает самые современные и востребованные коммуникационные подходы и технологии, автор переработала и дополнила второе издание книги актуальными цифрами, кейсами, практическими заданиями и вопросами для самопроверки.
Л.Сальникова является научным руководителем программы МВА «Связи с общественностью: стратегическое управление коммуникациями», а также программ переподготовки и повышения квалификации Школы бизнеса и международных компетенций МГИМО. В рамках этих программ читается авторский курс Л.Сальниковой «Управление репутацией. Технологии репутационного менеджмента», в основу которого положен данный учебник. Как показывает практика, знания по такой дисциплине, как управление репутацией, становятся год от года все более востребованными.
Просмотров: 2516 | Размещено: 12.01.2016