Новости

13.05.2019

Деловая репутация: как создать и укрепить

Вышло в свет второе, переработанное и дополненное издание учебника доцента МГИМО, известного эксперта по управлению репутацией Л.С.Сальниковой «Деловая репутация: как создать и укрепить».

далее...

29.03.2019

28 марта в рамках XXIII Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений выступила доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Л.С.Сальникова.

далее...

Еще новости


Рейтинг@Mail.ru

Кто платит, тот и заказывает?


Не раз приходилось выслушивать «ходоков», делегированных от   группы, которые  требовали убрать  преподавателя - маститого   профессора,  поскольку он рассказывает о каких-то отвлеченных,   малопонятных вещах, а им нужна практика и только практика. Ошарашенный   профессор, впервые столкнувшийся с подобными претензиями, может повести   себя двояко: либо гордо удалиться, либо гибко  перестроиться и засыпать   слушателей кейсами...

Еще более сложная ситуация возникает в том случае, когда группа   начинает сомневаться в компетентности  преподавателя, заявляя, что он   ничего в бизнесе не понимает,  а потому несет всякую чушь. Как-то я вела   в рамках МВА курс по репутационному менеджменту для представителей   малого и среднего бизнеса.  Когда речь зашла о корпоративной социальной   ответственности, один из самых активных студентов неожиданно  заявил   мне, что такого понятия не существует, поскольку он об этом слышит   впервые в жизни. Комментарии, что называется, излишни...

Впрочем, есть в преподавательском корпусе  талантливые   личности, весьма преуспевшие в маркетинге и работающие по принципу   «спрос рождает предложение». У них проблем со слушателям  не возникает.   Один очень «раскрученный» бизнес-тренер, психолог по образованию,  во   время тренинга по тайм-менеджменту вдруг начал проводить психологическое   тестирование присутствующих. Публика, как легко догадаться, слушала   его, затаив дыхание. После занятия я поинтересовалась, почему он вдруг   так далеко ушел от основной темы. Ответ обескуражил своей      очевидностью: надо же было их чем-то заинтересовать.

Однако высший пилотаж продемонстрировала  молодая, но уже   известная бизнес-тренер, которую мне порекомендовали как специалиста,    который способен привести в восторг любую группу. И действительно, во   время ее занятия из-за двери раздавались  смех, топот, шумные споры.   Словом, жизнь кипела вовсю.

Так получилось, что я не успела заранее познакомиться с планом ее   тренинга и решила  срочно его изучить,  чтобы узнать, в чем же секрет     такого мастерства?  Каково же было мое удивление, когда на смятом   листочке бумаги  я увидела несколько тем, надерганных  из разных   дисциплин, никак не связанных между собой.  Весь этот сумбур даже   отдаленно не имел отношения к  процессу обучения. Зато  девушка   прекрасно умела веселить и развлекать публику, ее занятие было хорошо   поставленным эстрадным номером, который принимался слушателями «на ура».   Не удивительно, что у нее нет отбоя от приглашений выступить на   корпоративных тренингах. Так и гастролирует она по стране, но на нашу   программу МВА я ее больше не приглашаю.

Copyright © 2012, L.S. Consulting. All Rights Reserved.