Новости

13.05.2019

Деловая репутация: как создать и укрепить

Вышло в свет второе, переработанное и дополненное издание учебника доцента МГИМО, известного эксперта по управлению репутацией Л.С.Сальниковой «Деловая репутация: как создать и укрепить».

далее...

29.03.2019

28 марта в рамках XXIII Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений выступила доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Л.С.Сальникова.

далее...

Еще новости


Рейтинг@Mail.ru

Библиотека Школы бизнеса МГИМО открылась новым учебником Людмилы Сальниковой «Современные коммуникационные технологии в бизнесе»

Библиотека Школы бизнеса МГИМО открылась новым учебником Людмилы Сальниковой  «Современные коммуникационные технологии в бизнесе».

В учебнике системно и всесторонне рассмотрены новейшие, наиболее эффективные инструменты коммуникаций, без которых сегодня компания не может быть успешной и влиятельной. По словам Людмилы Сальниковой, которая является научным руководителем программы МВА «Связи с общественностью: стратегическое управление коммуникациями в бизнесе», данный учебник станет базовым для слушателей МВА, а также для тех, кто будет учиться на других программах повышения квалификации в области связей с общественностью.

 

Важно отметить, что  МГИМО первым из российских университетов начал выпускать собственные учебные пособия, предназначенные как для студентов, так и для слушателей МВА и других программ бизнес-образования. Авторами таких изданий станут ведущие преподаватели Школы бизнеса МГИМО: авторитетные профессора университета, известные эксперты, топ-менеджеры крупных российских и зарубежных компаний. Скоро библиотека Школы бизнеса МГИМО пополниться новыми интересными и актуальными изданиями.

Просмотров: 1564 | Размещено: 08.12.2014

Copyright © 2012, L.S. Consulting. All Rights Reserved.