Новости

13.05.2019

Деловая репутация: как создать и укрепить

Вышло в свет второе, переработанное и дополненное издание учебника доцента МГИМО, известного эксперта по управлению репутацией Л.С.Сальниковой «Деловая репутация: как создать и укрепить».

далее...

29.03.2019

28 марта в рамках XXIII Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений выступила доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Л.С.Сальникова.

далее...

Еще новости


Рейтинг@Mail.ru

Cостоялся мастер-класс директора по связям с общественностью компании «Эльдорадо» И.Цеплинской.

9 марта на годичной программе профессиональной переподготовки «Связи с общественностью: управление бизнес-коммуникациями» в рамках курса «Построение эффективных антикризисных коммуникаций» состоялся мастер-класс директора по связям с общественностью компании «Эльдорадо» И.Цеплинской.

Выступление главного специалиста по PR «Эльдорадо» нашло живой отклик у слушателей программы, поскольку некоторые из них тоже работают в ритейле и им есть, чем поделиться с коллегой. В результате занятие прошло в формате интересного, полезного для обеих сторон, диалога профессионалов. Как отметила научный руководитель программы профессиональной переподготовки, доцент МГИМО Л.Сальникова, именно ради такого живого общения она и приглашает на свою годичную программу наиболее известных, ярких практиков из сферы связей с общественностью. «Такие люди являются носителями новейших коммуникационных технологий, которые можно освоить только на практических занятиях. Подобные мастер-классы уже стали доброй традицией на программе, в ближайших планах позвать очередную „звезду“ пиара», — пообещала Л.Сальникова.

Просмотров: 1152 | Размещено: 07.04.2016

Copyright © 2012, L.S. Consulting. All Rights Reserved.