Новости

13.05.2019

Деловая репутация: как создать и укрепить

Вышло в свет второе, переработанное и дополненное издание учебника доцента МГИМО, известного эксперта по управлению репутацией Л.С.Сальниковой «Деловая репутация: как создать и укрепить».

далее...

29.03.2019

28 марта в рамках XXIII Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений выступила доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Л.С.Сальникова.

далее...

Еще новости


Рейтинг@Mail.ru

В Финансовом университете прошла презентация учебника Людмилы Сальниковой

В Финансовом Университете при Правительстве Российской Федерации  10 декабря 2012 г. состоялась презентация учебника Людмилы Сальниковой «Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии»  (М., 2013, изд-во Юрайт). Презентация проходила в рамках Круглого стола на тему «Место и роль маркетинга в инновационном развитии российской экономики».
Учебник Генерального директора агентства L.S.Consulting, кандидата социологических наук, доцента МГИМО (У) МИД России Людмилы Сальниковой «Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии» - первое в России издание, которое системно и всесторонне рассматривает  технологии управления репутацией, которая является главным нематериальным активом, капитализирующим бизнес. Презентация вызвала большой интерес участников конференции, все  сошлись во мнении, что появление такого учебника в нашей стране назрело давно, поскольку без целенаправленного укрепления позитивной репутации российского бизнеса эффективное развитие отечественной экономики невозможно.

Просмотров: 2099 | Размещено: 13.01.2013

Copyright © 2012, L.S. Consulting. All Rights Reserved.