В Финансовом университете прошла презентация учебника Людмилы Сальниковой
В Финансовом Университете при Правительстве Российской Федерации 10 декабря 2012 г. состоялась презентация учебника Людмилы Сальниковой «Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии» (М., 2013, изд-во Юрайт). Презентация проходила в рамках Круглого стола на тему «Место и роль маркетинга в инновационном развитии российской экономики».
Учебник Генерального директора агентства L.S.Consulting, кандидата социологических наук, доцента МГИМО (У) МИД России Людмилы Сальниковой «Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии» - первое в России издание, которое системно и всесторонне рассматривает технологии управления репутацией, которая является главным нематериальным активом, капитализирующим бизнес. Презентация вызвала большой интерес участников конференции, все сошлись во мнении, что появление такого учебника в нашей стране назрело давно, поскольку без целенаправленного укрепления позитивной репутации российского бизнеса эффективное развитие отечественной экономики невозможно.
Учебник Генерального директора агентства L.S.Consulting, кандидата социологических наук, доцента МГИМО (У) МИД России Людмилы Сальниковой «Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии» - первое в России издание, которое системно и всесторонне рассматривает технологии управления репутацией, которая является главным нематериальным активом, капитализирующим бизнес. Презентация вызвала большой интерес участников конференции, все сошлись во мнении, что появление такого учебника в нашей стране назрело давно, поскольку без целенаправленного укрепления позитивной репутации российского бизнеса эффективное развитие отечественной экономики невозможно.
Просмотров: 2184 | Размещено: 13.01.2013