Новости

13.05.2019

Деловая репутация: как создать и укрепить

Вышло в свет второе, переработанное и дополненное издание учебника доцента МГИМО, известного эксперта по управлению репутацией Л.С.Сальниковой «Деловая репутация: как создать и укрепить».

далее...

29.03.2019

28 марта в рамках XXIII Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений выступила доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Л.С.Сальникова.

далее...

Еще новости


Рейтинг@Mail.ru

В Школе бизнеса МГИМО завершился авторский курс Людмилы Сальниковой "Технологии создания и продвижения персонального бренда"

28 апреля 2015 г.  В Школе бизнеса МГИМО  в рамках программы МВА "Управление в индустрии развлечений" завершился авторский курс Людмилы Сальниковой "Технологии создания и продвижения персонального бренда".  В ходе занятий каждый из слушателей  построил свой персональный бренд, разработал легенду и создал собственный неповторимый  имидж. Кроме того, были рассмотрены самые актуальные и  эффективные  маркетинговые стратегии продвижения персонального бренда.

Просмотров: 1223 | Размещено: 28.04.2015

Copyright © 2012, L.S. Consulting. All Rights Reserved.