Новости

13.05.2019

Деловая репутация: как создать и укрепить

Вышло в свет второе, переработанное и дополненное издание учебника доцента МГИМО, известного эксперта по управлению репутацией Л.С.Сальниковой «Деловая репутация: как создать и укрепить».

далее...

29.03.2019

28 марта в рамках XXIII Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений выступила доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Л.С.Сальникова.

далее...

Еще новости


Рейтинг@Mail.ru

Вышел первый в России учебник по репутационному менеджменту

Издательством «ЮРАЙТ» выпущен учебник «Репутационный менеджмент: современные подходы и технологии» . Автор учебника -  Людмила Сальникова, известный эксперт в области  управления репутацией.

Данный учебник является первым в России изданием, которое предлагает системный подход в изучении теории и практики в области нового вида социального управления — управления репутацией. В  условиях глобализации  позитивная деловая репутация стала  важнейшим конкурентным преимуществом любой организации, ее стратегическим активом, позволяющим капитализировать бизнес.

Несмотря на важность  проблемы упрочения  деловой репутации, данный вопрос до последнего времени приходилось изучать  по зарубежным изданиям. Теперь появляется возможность познакомиться с  широким спектром самых современных и востребованных  технологий репутационного менеджмента, базирующихся    на отечественных реалиях.  Автор книги, Людмила Сальникова, которая много лет занимается вопросами построения и укрепления деловой репутации,  на богатом практическом материале , в том числе и собственном, рассматривает специфику  коммуникационных  технологий, применяемых   при работе разными целевыми аудиториями, такими как СМИ, госструктуры и органы власти, деловое сообщество, инвесторы, сотрудники компании, широкая общественность. Отдельный раздел  учебника посвящен  тому, как  деловая  репутация руководителя влияет  на репутацию организации.   Много внимания  уделяется  технологиям спасения  репутации в кризисных ситуациях.

Несмотря на то, что учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, он написан понятным и простым языком,  содержит много кейсов, цифр и фактов, другой  полезной информации, поэтому окажется  незаменимым пособием для руководителей организаций, предпринимателей, а также специалистов, занимающихся вопросами репутационного менеджмента и связей с общественностью.

Просмотров: 2315 | Размещено: 29.09.2012

Copyright © 2012, L.S. Consulting. All Rights Reserved.