Новости

04.12.2018

27 ноября в рамках курса «СО и реклама в бизнесе», который ведет доцент кафедры связей с общественностью и рекламы факультета МЖ Л.С.Сальникова, прошел мастер-класс руководителя департамента международных корпоративных коммуникаций ПАО Сбербанка (ЦА) Ю.А.Валикова. Бакалавры 3 курса отделения по связям с общественностью проявили большой интерес к новой для себя теме «Финансовый PR».

далее...

25.03.2018

Учебное пособие доцента МГИМО Л.С. Сальниковой «Репутационный менеджмент в помощь директору школы», М.2017 г., стало номинантом конкурса «Лучшая работа в связях с общественностью» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - 2018. По мнению руководителя экспертной группы данной номинации

далее...

Еще новости


Рейтинг@Mail.ru

Вышел первый в России учебник по репутационному менеджменту

Издательством «ЮРАЙТ» выпущен учебник «Репутационный менеджмент: современные подходы и технологии» . Автор учебника -  Людмила Сальникова, известный эксперт в области  управления репутацией.

Данный учебник является первым в России изданием, которое предлагает системный подход в изучении теории и практики в области нового вида социального управления — управления репутацией. В  условиях глобализации  позитивная деловая репутация стала  важнейшим конкурентным преимуществом любой организации, ее стратегическим активом, позволяющим капитализировать бизнес.

Несмотря на важность  проблемы упрочения  деловой репутации, данный вопрос до последнего времени приходилось изучать  по зарубежным изданиям. Теперь появляется возможность познакомиться с  широким спектром самых современных и востребованных  технологий репутационного менеджмента, базирующихся    на отечественных реалиях.  Автор книги, Людмила Сальникова, которая много лет занимается вопросами построения и укрепления деловой репутации,  на богатом практическом материале , в том числе и собственном, рассматривает специфику  коммуникационных  технологий, применяемых   при работе разными целевыми аудиториями, такими как СМИ, госструктуры и органы власти, деловое сообщество, инвесторы, сотрудники компании, широкая общественность. Отдельный раздел  учебника посвящен  тому, как  деловая  репутация руководителя влияет  на репутацию организации.   Много внимания  уделяется  технологиям спасения  репутации в кризисных ситуациях.

Несмотря на то, что учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, он написан понятным и простым языком,  содержит много кейсов, цифр и фактов, другой  полезной информации, поэтому окажется  незаменимым пособием для руководителей организаций, предпринимателей, а также специалистов, занимающихся вопросами репутационного менеджмента и связей с общественностью.

Просмотров: 1610 | Размещено: 29.09.2012

Copyright © 2012, L.S. Consulting. All Rights Reserved.