Вышло в свет второе, переработанное и дополненное издание учебника доцента МГИМО, известного эксперта по управлению репутацией Л.С.Сальниковой «Деловая репутация: как создать и укрепить».
28 марта в рамках XXIII Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений выступила доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Л.С.Сальникова.
Школа бизнеса и международных компетенций МГИМО продолжает набор на программу повышения квалификации «Связи с общественностью: новейшие коммуникационные технологии»
Далее...
В честь своего юбилея журнал «Пресс-служба» проводит мини-интервью с профессионалами, появлявшимися на обложке журнала в разные годы и месяцы. В только что вышедшем сентябрьском номере опубликовано интервью с Людмилой Сальниковой, постоянным автором журнала «Пресс-служба».
Далее...
1 июля 2013 «Агентство «L.S.Consulting» заключило договор с компанией «Крауд-Лаб» по проведению коммуникационного аудита и позиционированию компании
Далее...
Продлен набор на
программу повышения квалификации МГИМО «Связи с общественностью: новейшие
коммуникационные технологии». Период проведения с 20 мая
по 15 июня.
24
апреля Людмила Сальникова выступила на Четвертой Международной
научно-практической конференции «Информационное сопровождение социальных
проектов". Далее...