Вышло в свет второе, переработанное и дополненное издание учебника доцента МГИМО, известного эксперта по управлению репутацией Л.С.Сальниковой «Деловая репутация: как создать и укрепить».
28 марта в рамках XXIII Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений выступила доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Л.С.Сальникова.
По заказу образовательной компании "Унивеб" Агентство «L.S.Consulting» разработало учебную программу «Современные технологии PR» для дистанционного обучения. Программа рассчитана на 72 академических часа.
Далее...
В Финансовом Университете при Правительстве Российской Федерации 10
декабря 2012 г. состоялась презентация учебника Людмилы Сальниковой
«Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии» (М., 2013,
изд-во Юрайт).
Далее...
Высшая Школа Корпоративного управления презентовала на
своем сайте учебник Людмилы Сальниковой«Репутационный менеджмент: современные
подходы и технологии».
Далее...
27
сентября 2012 г. Людмила Сальникова
представила в Ассоциации
менеджеров свою новую книгу
«Репутационный менеджмент: современные подходы и технологии».
Далее...