Новости

13.05.2019

Деловая репутация: как создать и укрепить

Вышло в свет второе, переработанное и дополненное издание учебника доцента МГИМО, известного эксперта по управлению репутацией Л.С.Сальниковой «Деловая репутация: как создать и укрепить».

далее...

29.03.2019

28 марта в рамках XXIII Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений выступила доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Л.С.Сальникова.

далее...

Еще новости


Рейтинг@Mail.ru

Архив новостей

Журнал "Пресс-служба"  включил учебник Л.Сальниковой "Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии" в перечень книг, необходимых современному PR-специалисту.

Далее...

15 мая 2015 г. в Школе бизнеса  МГИМО состоялось вручение дипломов выпускникам программы МВА "Связи с общественностью: стратегическое управление коммуникациями".

Далее...

28 апреля 2015 г.  В Школе бизнеса МГИМО  в рамках программы МВА "Управление в индустрии развлечений" завершился авторский курс Людмилы Сальниковой "Технологии создания и продвижения персонального бренда".

Далее...

16 апреля 2015 г. В рамках XIX Международной научно-практической  конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных специальностей, которая проходила в Московском гуманитарном университете, Людмила Сальникова выступила с сообщением на тему " PR и право - новое направление в связях с общественностью"

Далее...

Уже поступила в продажу новая книга Людмилы Сальниковой  «Современные коммуникационные технологии в бизнесе» М., «Аспект Пресс», 2015.

Далее...

В Школе бизнеса и международных компетенций МГИМО открыт набор на инновационную краткосрочную программу повышения квалификации «Эффективные антикризисные коммуникации: новейшие подходы и технологии».  Слушатели получат уникальные знания о том, как сохранить стабильность и успешность организации в нынешней нестабильной ситуации. Программа пройдет с 13 апреля  по  18  мая 2015. Подробнее на сайте МГИМО.

Далее...

Людмила Сальникова вошла в состав редколлегии журнала «Служба PR». Учредителем журнала является Научно-образовательное учреждение «Академия общественно-экономических наук и предпринимательской деятельности». Издание получило «второе дыхание» с приходом на пост главного редактора журнала Анастасии Тихомировой. В «Службе PR» №1-2015 г. опубликована статья Л.Сальниковой «Основные принципы антикризисных коммуникаций»

Далее...

Журнал «Пресс-служба» опубликовал новую статью Людмилы Сальниковой «Как устранить коммуникационные разрывы?». Статья представляет собой отрывок из  ее новой книги «Современные коммуникационные технологии в бизнесе». М., Аспект Пресс, 2014.

Далее...
« 1 2 3 4 5 6 »

Copyright © 2012, L.S. Consulting. All Rights Reserved.