Архив новостей
Вышло в свет второе, переработанное и дополненное издание учебника доцента МГИМО, известного эксперта по управлению репутацией Л.С.Сальниковой «Деловая репутация: как создать и укрепить».
Далее...28 марта в рамках XXIII Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений выступила доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Л.С.Сальникова.
Далее...27 ноября в рамках курса «СО и реклама в бизнесе», который ведет доцент кафедры связей с общественностью и рекламы факультета МЖ Л.С.Сальникова, прошел мастер-класс руководителя департамента международных корпоративных коммуникаций ПАО Сбербанка (ЦА) Ю.А.Валикова. Бакалавры 3 курса отделения по связям с общественностью проявили большой интерес к новой для себя теме «Финансовый PR».
Далее...Учебное пособие доцента МГИМО Л.С. Сальниковой «Репутационный менеджмент в помощь директору школы», М.2017 г., стало номинантом конкурса «Лучшая работа в связях с общественностью» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - 2018. По мнению руководителя экспертной группы данной номинации
Далее...Учебное пособие доцента кафедры рекламы и связей с общественностью Л.С.Сальниковой «Репутационный менеджмент в помощь директору школы» стало номинантом конкурса «Лучшая работа в связях с общественностью» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник — 2018».
Далее...Вышло в свет учебное пособие «Связи с общественностью: стратегическое управление коммуникациями» под редакцией Л.С.Сальниковой. Это издание носит новаторский характер, поскольку в его основу положена одноименная программа МВА, идущая в Школе бизнеса и международных компетенций МГИМО.
Далее...22–23 ноября в Санкт-Петербургском государственном университете прошла V Международная научная конференция «Стратегические коммуникации в бизнесе и политике». В мероприятии участвовала Л.С.Сальникова.
Далее...Это учебное пособие посвящено особенностям применения технологий репутационного менеджмента в школьном учреждении. Автор предлагает системный подход в изучении методов управления репутацией школы, позволяющий превратить авторитет учебного заведения и его руководителя в важнейший управленческий ресурс. Четкие и понятные подходы и алгоритмы действий, изложенные в книге, позволяют применить их на практике любому руководителю в сфере образования.
Далее...14 марта директор Департамента маркетинга и рекламы группы компаний «АвтоСпецЦентр» Анна Фролова провела мастер-класс в рамках программы МВА «Связи с общественностью: стратегическое управление коммуникациями».
Далее...Вышло в свет второе издание книги доцента кафедры связей с общественностью, научного руководителя программы МВА Школы бизнеса и международных компетенций Л.Сальниковой «Репутация в российском бизнесе».
Далее...